NX300h
Lexus NX300h - фото

Lexus NX300h

УДИВЛЯЕТ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
Разгон до 100 км/час
9.2
секунд
Макс. скорость
180
км/час
Макс. мощность до
155 / 5700
л.с. при об/мин
Цена от 1 411 542 грн
Особенности Lexus NX300h Узнайте о том, что предлагает этот автомобиль
Цены и комплектации
Получите подробную информацию и сравните характеристики
NX300h Executive+
от 1 411 542 грн
Параметры автомобиля NX300h Executive+
Параметры комплектации
Рабочий объем (см3) 2,494
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 или выше
Доплата за цвет металлик, грн 40 124
ABS - антиблокировочная тормозная система
BAS - усилитель экстренного торможения
TRC - антипробуксовочная система
EBD - электронная система распределения тормозного усилия
EPB - электромеханическое парковочный тормоз
EBS - сигнал экстренного торможения
ECB - электронное управление тормозной системы
VSC - система курсовой устойчивости автомобиля
EPS - электроусилитель руля
TPWS - система предупреждения о снижении давления в шинах
PCS - система предаварийной безопасности
Подушки безопасности: водителя двухступенчатая / двухкамерная
Подушки безопасности: переднего пассажира двухступенчатая / двухкамерная
Подушки безопасности: для коленей водителя
Подушки безопасности: в подушке сиденья переднего пассажира
Подушки безопасности: боковые для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности: защитные шторки передние и задние
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Передние сиденья с активными подголовниками
Ремни безопасности с переднатяжнимы устройствами и силовыми ограничителями (передние и задние сиденья)
Крепления детского кресла ISOFIX
Сигнализация
Датчик проникновения
Кнопка запуска «Power»
Система двойной блокировки дверей
Автоматические замки дверей с функцией замыкания во время движения
Электронная система бесключевого доступа "Smart Entry"
Центральный замок с дистанционным управлением
Ключ-карта
Круиз-контроль
ACC - адаптивный круиз-контроль
Мультифункциональный руль: подогрев
Мультифункциональный руль: механическая регулировка положения по высоте и глубине
Мультифункциональный руль: электрорегулировка положения по высоте и глубине
Мультифункциональный руль: управление телефоном
Мультифункциональный руль: управление аудиосистемой
Мультифункциональный руль: активация функции голосового управления
Мультифункциональный руль: рычаги переключения передач на руле
Датчики парковки передние и задние
Система помощи при парковке с камерой заднего вида и графическими подсказками
Система панорамного обзора с передней, задней и двумя боковыми камерами
BSM - система мониторинга "слепых" зон
RCTA - система оповещения о приближающемся транспортном средстве во время реверса
Подготовка под соединение Bluetooth
Электропривод двери багажника
Люк с электроприводом
Передние сиденья: подогрев
Передние сиденья: вентиляция
Передние сиденья: электрорегулировка положения в 8 направлениях
Передние сиденья: механическая регулировка положения в 6 направлениях
Передние сиденья: ортопедические вставки в сиденья водителя с электрорегулировкой положения в 2 направлениях
Задние сиденья: с возможностью сборки в пропорции 60:40
Задние сиденья: центральный подлокотник с подстаканниками
Функция памяти положений: сиденья водителя
Функция памяти положений: наружных зеркал заднего вида
Климат-контроль
Независимое регулирование температуры зон водитель / пассажир
Фильтр с режимом удаления аллергенных микрочастиц из воздуха
Панель приборов с освещением Optitron
Многофункциональный TFT-дисплей 4.2 "на панели приборов
Цветной дисплей 7 "LDA с контроллером дистанционного управления
Цветной дисплей 7 "EMV с сенсорной системой дистанционного управления Remote Touch
Навигационная система Lexus Premium Navi
Устройство беспроводной зарядки смартфона
Радиоприемник
Аудиосистема Lexus с CD-проигрывателем и 8 динамиками
Аудиосистема Mark Levinson surround 7.1 с DVD-проигрывателем и 14 динамиками
DAB - цифровое радио
Разъем AUX
Разъем USB
Розетка 12 В
Аналоговые часы
Переключатель режимов езды: Eco / Normal / Sport
EV - режим "Электромобиль"
HAC - система помощи старта на подъеме
Колесные диски из легкого сплава: 17-дюймовые 225/65 R17
Колесные диски из легкого сплава: 18-дюймовые 225/60 R18
Колесные диски из легкого сплава: 18-дюймовые 235/55 R18
Черные колесные диски
Черная решетка радиатора
Черные наружные зеркала
Передний бампер F Sport
Решетка радиатора F Sport
Логотип F Sport на передних крыльях
Внешние зеркала заднего вида с отделкой матового черного цвета
Задний спойлер
Рейлинги на крыше
Брызговики
Запасное колесо, временное
Отделка руля и селектора гибридной трансмиссии комбинированной кожей
Отделка сидений комбинированной кожей
Отделка сидений синтетической комбинированной кожей
Отделка сидений тканью и синтетической комбинированной кожей
Отделка руля и селектора гибридной трансмиссии комбинированной кожей F Sport
Отделка сидений комбинированной кожей F Sport
Спортивный дизайн сидений
Декоративные вставки салона "Carbon"
Накладки порогов дверей F Sport
Педали и опора для ноги водителя спортивного дизайна
Потолок черного цвета
Декоративные вставки салона "Piano Black"
Декоративные вставки салона "Silver"
Декоративные вставки из дерева "Shimamoku" или "Bamboo" на выбор
Накладки порогов дверей
Подвеска F Sport
Передний и задний демпфер
Светодиодные фары ближнего света и галогеновые дальнего света
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Очистители фар
Светодиодные ходовые огни дневного света
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные лампы освещения поворотов
Светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы
Освещение зоны порогов
Подогрев лобового стекла (зона щеток)
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электропривод передних и задних стеклоподъемников
Шумопоглощающее стекло передней двери с водоотталкивающим покрытием
Стекло с защитой от ультрафиолетового излучения
Тонированное заднее стекло и стекло задней двери
Внешние зеркала заднего вида: электрорегулировка и обогрев
Внешние зеркала заднего вида: электропривод складывания
Внешние зеркала заднего вида: автоматическое затемнение
Внешние зеркала заднего вида: повторители сигналов поворота интегрированы в корпус
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Особенности NX300h
Узнайте о том, что предлагает этот автомобиль
ОСОБЕННОСТИ
Новый NX 300h сконструирован таким образом, чтобы водитель меньше уставал. Для того, чтобы избежать потенциальных столкновений в системе предаварийной безопасности PCS (в комплектации Luxury) использован радар миллиметрового диапазона, чтобы выявлять участников дорожного движения впереди и при необходимости в автоматическом режиме применять тормоза и механизмы предварительного натяжения ремней безопасности. В случае ДТП водителя и пассажиров защищают прочный каркас кузова и восемь подушек безопасности.
5 ЗВЕЗД В РЕЙТИНГЕ EURO NCAP
Lexus NX 300h был награжден пятью звездами в рейтинге престижного института по оценке безопасности новых автомобилей Euro NCAP. Количество очков, набранных во всех протестированных дисциплинах, было существенно больше минимально необходимых для получения пяти звезд. Таким образом новый кроссовер Lexus стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.
СИЛОВОЙ КАРКАС/ 8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
В дополнение к удивительно прочному силовому каркасу пассажирской кабины безопасность водителя и пассажиров обеспечивают целых восемь подушек безопасности. Водителя и переднего пассажира защищают фронтальные подушки безопасности, раскрывающиеся в два этапа, а также боковые подушки безопасности. Перед ногами водителя предусмотрена отдельная подушка безопасности для защиты коленей. Боковые щитовые подушки безопасности раскрываются вдоль всей длины салона. На всех сиденьях, кроме среднего сиденья на втором ряду, предусмотрены ремни безопасности с предварительным натяжением.
ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Противобуксовочная система (TRC) улучшает сцепление колес NX 300h с дорогой, особенно при трогании с места или разгона на неровной или скользкой дороге. Только выявлено риск буксования колеса, система автоматически выполняет корректирующие действия, чтобы не потерять сцепление. Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) помогает избежать потери контроля над автомобилем, в частности при вписывании в повороты на высоких скоростях или в начале заноса. Путем выборочного торможения колес и / или уменьшения передачи тяги на колеса удается улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить его скорость.
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ЕЗДЫ
Кроссовер NX 300h ведет себя в городе живо и динамично. А для того, чтобы подстроить езду под свое настроение, воспользуйтесь возможностью изменения режимов езды. На ваш выбор режимы ECO ( «экологический»), NORMAL ( «обычный») и SPORT ( «спортивный») *. В уличной пробке можно задействовать режим EV ( «электромобиль»), чтобы двигаться вперед без выхлопных газов. Прочное шасси обеспечивает превосходную управляемость автомобиля, а полный привод E-FOUR позволит вам с уверенностью двигаться по дорогам с скользким покрытием. * Опционально доступен также режим Sport +, идущий в паре с адаптивной подвеской.
ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ
Для того, чтобы обеспечить превосходную управляемость и наилучшие впечатления от езды по любому типу дорожного покрытия, новый NX 300h сначала был подвергнут испытаниям и доводке на самом совершенном испытательном стенде в мире, а потом он преодолел сотни тысяч километров в суровых районах Арктики и пустынях. Благодаря полностью новым шасси, подвеске и рулевому управлению новый NX 300h отличается плавной и удивительно комфортной ездой. Применение современных технологий лазерной сварки и клеевых соединений позволило сделать NX 300h удивительно прочным. Следствием такого подхода стал выносливый кроссовер, который вознаграждает своего водителя превосходной управляемостью.
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS
Кроссовер NX 300h оснащен новейшим гибридным приводом Lexus, в котором филигранно объединены 2,5-литровый бензиновый и электрический двигатели. Благодаря такому приводу автомобиль исключительно плавно разгоняется и может ездить почти бесшумно. В то же время управлять такой моделью так же легко, как и любым традиционным автомобилем класса «люкс». Кроссовер имеет живой характер, но при этом потребляет всего 5,3 л топлива на 100 км, что поражает, учитывая размеры этого автомобиля. Использование технологии рекуперативного торможения позволяет избежать необходимости заряжать аккумуляторную батарею гибридной системы от внешней электросети, а благодаря тому, что Lexus играет ведущую роль в области конструирования гибридных приводов, эксплуатационные расходы на NX 300h будут удивительно низкие.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД E-FOUR
Превосходную динамику и надежное сцепление с дорогой на полноприводной модели NX 300h обеспечивает система полного привода E-FOUR. В дополнение к двигателю внутреннего сгорания в его состав вошел 68-сильный электрический двигатель, расположенный на задней оси, который мгновенно дает дополнительный крутящий момент, когда это необходимо.
МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ LEXUS
Благодаря использованию декоративных вставок из отполированной вручную древесины «Shimamoku» и обивки из комбинированной кожи с прекрасными швами (в зависимости от уровня комплектации) новый NX 300h выводит представление о внутреннем убранстве кроссоверов этого класса на совершенно новый уровень. Панели кузова красят на нашем заводе на острове Кюсю в Японии в окрасочных камерах, в которых нет пыли. Красильщики, перед тем, как попасть в камеру, проходят через две камеры вакуумирования, чтобы избавиться от частиц пыли на своих специальных костюмах и волосах.
УЮТНЫЙ САЛОН
В широких передних сиденьях применена технология так называемой «внутренней напенки», которая пришла из автоспорта и впервые была внедрена на автомобилях Lexus серии F SPORT. В отличие от традиционного способа создания сидений этот метод позволяет создавать более рельефные подушки сидений, в которых лучше прилегает обивка. В дополнение к немалому пространству для ног на первом и втором рядах сидений, передние сиденья могут быть укомплектованы электроприводами регулировки с восемью параметрами для еще большего удобства. В комплектации Luxury настройки положения сиденья водителя можно хранить в памяти.
СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА
Только вы приблизитесь к NX 300h, имея с собой в кармане электронный ключ, как зажгутся огоньки под всеми четырьмя дверными ручками, чтобы поприветствовать вас. Стоит прикоснуться к любой из них, чтобы автомобиль открылся. Они имеют прекрасную форму и скрытый цилиндр замка - впервые в мире на дверных ручках такого типа. В салоне нового NX 300h Вы найдете много образцов интуитивно понятной техники, которая упрощает жизнь: например, «интеллектуальная» лампа освещения салона, реагирующая на приближение кончика Вашего пальца, чтобы Вам не пришлось искать кнопку в темноте, и задние двери, которые «запоминают», на какую высоту Вы их обычно открываете.
СИСТЕМА МИКРОКЛИМАТА S-FLOW
NX 300h оснащен мощной двухзональной системой микроклимата в салоне, которая имеет прекрасную энергоэффективность благодаря системе S-Flow, регулирующая температуру только на тех местах, на которых сидят. Для сидений в салоне в зависимости от уровня комплектации может быть предусмотрена обивка из комбинированной кожи, которая может подогреваться или вентилироваться (в комплектации Luxury). Благодаря этому создается исключительное ощущение уюта, особенно в очень жаркую или холодную погоду. Дополнительный комфорт в холодное время года обеспечен подогревом руля (в комплектации Luxury). Подогрев задействуется с помощью переключателя и автоматически выключается через определенное время.
lexus-NX300h-doc
Информация о Lexus NX300h
Выберите информацию которую хотели бы узнать Lexus NX300h
Детально о Lexus NX300h

Новый кроссовер от компании Лексус – NX300h, несомненно составит высокую конкуренцию другим маркам с дизельным мотором, так как он оснащен революционным Lexus Hybrid Drive, силовым гибридом на двух электродвигателях, которые сочетаются с бензиновым мотором объемом в 2,5 литра. Выдаваемая мощность такого двигателя равна 197 лошадиным силам, а учитывая показанный расход топлива в 5,3 литра на 100 км, это вызывает настоящее восхищение данной модификацией.

Интерьер салона автомобиля это привычный требовательному покупателю  уровень люкс. Все сделано очень стильно и дорого. Отделка кожей, деревом, дорогой пластик, любая выбранная вами комплектация будет соответствовать высокой марке Lexus. Водительское кресло очень удобное, посадка в него больше похожа на седан, чем кроссовер, поэтому ощущение от нахождения за рулем это максимум комфорта. В наличии также подогрев и вентиляция сидений, двух-зонный климат контроль, электропривод ко всему, что можно. Для пассажиров задних сидений удобный диван, места много и посадка не менее комфортна, чем у самого водителя. В версии топ доступным будет обогрев рулевого колеса, трех уровневая система вентиляции кресел, люк с электроприводом, навигация, Lexus Remote Touch Pad – специальная система управления, акустика Mark Levinson, давно зарекомендовавшая себя, как аудиосистема класса люкс с потрясающим звучанием, и многое другое, что впечатлит ваш изысканный вкус.

Багажник автомобиля стал еще больше, объём его вариируется от 475 до 1520 литров. Внутри он очень организован – широкий проем, прочная полка, есть электропривод, а под фальш полом нашлось место и для докатки.

Лексус 300h получил потрясающую шумоизоляцию, плюс его подвеска отрабатывает все неровности дороги, делая езду в нем максимально комфортной. Тормозная система автомобиля улучшена, она адаптивна, в какой бы трудной дорожной ситуации вы бы не находились, среагирует она мгновенно. Конечно же, наличие электромотора в гибридной версии помогает существенно сэкономить топливо, когда вы, например, в пробке. Вы перемещаетесь на электродвижке, если ваша скорость не превышает 50 км/ч.

197 лошадиные силы в гибридном варианте NX 300h дают потрясающую динамику ускорения, характерную для серьезного внедорожника. Многие полагают, что данный автомобиль схож с Тойотой Рав4, потому что построены два авто на общей платформе. Сами разработчики вам ответят, что это не совсем отвечает действительности. Lexus NX 300h получил свою особую форму подвески, сам кузов автомобиля был укреплен мощной конструкцией из разных видов стали, а его капот алюминиевый, и все это сделало всю конструкцию кузова облегченной и более жесткой при прохождении сложных маневров.

NX 300h на сегодня является одним из самых эффектных кроссоверов по стилю и дизайну кузова, не обратить на него внимание в городском потоке просто невозможно. Хищные линии капота, которые одновременно и изящны, визуально удлиненный перед машины, большие светодиодные фары – все это создает очень яркое впечатление от его дизайна. В пакете комплектации Ф спорт NX 300h выглядит еще более агрессивно и динамично.