Для выбранной конфигурации
Стоимость КАСКО: {{ amount.toLocaleString() }} грн *
Бренд:
Оберіть дилера
Модель: , , {{ variation.price.toLocaleString() }} грн
от {{ carItem.priceFrom.toLocaleString() }} гривен*
Комплектация
от {{ equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() }} гривен*
Модификация
{{ varItem.price.toLocaleString() }} грн
Франшиза по риску Повреждение ТС:
{{item.title}}:

* - Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ авто. Чтобы узнать точную стоимость КАСКО нажмите «Получить консультацию» для связи со специалистом из отдела страхования

Модификация: , {{ variation.price.toLocaleString() }} грн
Комплектация
от {{ equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() }} грн
Модификация
{{ varItem.price.toLocaleString() }} грн
Платеж
Услуга
Государственный номерной знак
бланк свидетельства
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля
Аксессуары
Подробнее о Lexus IS 300

Компания Лексус в 2017 году показала миру обновленный IS 300, спортивный седан с динамическим характером. Автомобиль получил двух литровый мотор с турбонаддувом, с коробкой автомат, общей мощностью в 245 л.с. Модель представлена в 3 видах комплектаций – BUSINESS, EXECUTIVE, F SPORT.

IS 300 впечатлит опытного автолюбителя своей динамикой – разгон до 100 км за 7 секунд с максималкой в 230 км/ч. Кроме заявленной мощности, японский производитель позаботился и об экономичности – в смешанной цикле это 8,2 литра на 100 км, а нормы выброса соответствуют протоколу Евро 6.

Внешний дизайн кузова обновленного IS 300 не сильно кардинально отличается от своего предшественника, так как он заслужил высокое признание как экспертов, так и автолюбителей по всему миру. Но все же изменения есть – конструкторы поработали над передней частью автомобиля, дабы предать ему еще больше драйва и динамики. В итоге Lexus IS 300 наделили новыми светодиодными фарами, увеличили воздухозаборники, а решетка радиатора приобрела новый стиль, который сейчас является дизайнерской визитной карточкой новых автомобилей Lexus. Боковины стали более плавными, оптика на светодиодах сзади стала более выразительной, а выхлопная система получила новое хромированное обрамление.

Что касается салона обновленного Lexus IS, то здесь всегда уровень luxury. Отделка высочайшего качества, безупречная функциональность и удобство и множество новинок. Видоизменилась панель приборов, мультимедийный экран с высококачественной графикой стал больше, новшества климатической системы, а также поменялся сам руль. Если посмотреть комплектацию F Sport – то там экран мультимедиа стал еще больше, в 10,3 дюйма с сенсорной системой Remote Touch.

Большое внимание в обновленном IS 300 разработчики уделили улучшению управляемости данного автомобиля – идеальная устойчивость даже при большой скорости, и реакции авто на рулевое движение, в итоге получив сто процентный контроль за малейшим действием машины. Обновленный IS 300 является заднеприводным, и согласно заявкам производителя, это один из первых седанов, который может самостоятельно выбирать принцип переключения передач согласно увеличению скорости движения. Сам автомат выбирает пониженную передачу перед началом маневра, например — поворота, удерживает ее во время прохождения для улучшенного контроля, а потом выбирает оптимальную ступень трансмиссии при окончании поворота, тем самым получая максимальный ответ от педали газа.

У IS 300 существует три режима управления – Sport, Eco, Normal. В спорт-режиме трансмиссия подбирает точно момент самого переключения и может долго держать высокие обороты двигателя. При любом выбранном режиме IS 300 прямо-таки сливается с дорожным покрытием. Добавьте ко всем существующим преимуществам идеальную звукоизоляцию, самые современные технологии безопасности, потрясающую отделку салона и самые яркие впечатления от управления спортивным седаном, который действительно заслуживает высочайших похвал.