Официальный дилер «Лексус Киев Запад»

Найдите ответ на свой вопрос

19.04.2024 - 19.04.2024
znajdІt-vІdpovІd-na-svoye-zapitannya-

Уважаемые клиенты, наш дилерский центр прилагает максимальные усилия для выполнения всех рекомендаций по уменьшению темпов распространения вируса COVID-19. Для вашего удобства мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в настоящее время.

Могу ли я купить автомобиль, не посещая дилерский центр? Как узнать о текущих акциях?
Мы приняли дополнительные меры безопасности на период карантина и усилили онлайн-консультации для выбора Вашего будущего автомобиля Lexus. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, чтобы получить полную консультацию по автомобилю и информацию о специальных предложениях.


    

Как я могу пообщаться со службой поддержки клиентов Лексус? Вы работаете во время карантина?
Служба поддержки клиентов Лексус полноценно работает. Вы можете обратиться со своим вопросом по адресу
olena.voskres@kyiv-west.lexus.ua или по телефону 067 233 62 15, с Вами обязательно свяжутся сотрудники службы поддержки клиентов.

В настоящее время я не пользуюсь автомобилем. Что мне нужно сделать, чтобы не была повреждена батарея (АКБ)?
Общая рекомендация, периодически (не реже раза в неделю) запускать двигатель, чтобы избежать глубокого разряда АКБ. В бензиновых и дизельных версиях запустить двигатель не менее, чем на 30 минут. Гибридные автомобили перевести в режим "Ready" на час, минимум. При этом следует отключить дополнительные электрические потребители, такие как радио и кондиционер. Если есть такая возможность, в случае длительного простоя, следует отсоединить «минусовую» клемму АКБ, предварительно его зарядив. Обращаем Ваше внимание, что дополнительные электрические потребители (например противоугонной сигнализации (сигнализации GPS/GSM и т.д.) приводят к более интенсивному разряда АКБ по сравнению с эксплуатацией в штатном режиме. За более подробными рекомендациями обращайтесь в отдел сервиса по номеру
044 507 08 08.

На панели приборов появился сигнальный индикатор неисправности. Как это можно устранить?
В случае появления индикатора на панели приборов, необходимо следовать рекомендациям руководства пользователя при эксплуатации автомобиля, где описан подробный порядок действий при появлении каждого из индикаторов. Во всех случаях, когда индикатор красного цвета, необходимо прекратить движение. За дополнительной информацией и технической помощью Вам следует обратиться в отдел сервиса по номеру
044 507 08 08.

Какие меры принимаются для моей безопасности во время карантина в ходе посещения дилерского центра?
Для обеспечения максимальной безопасности клиентов и сотрудников Лексус Киев Запад приняты необходимые меры безопасности, в частности: регулярная дезинфекция и проветривание помещений; обеспечение мест общего пользования средствами дезинфекции; обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты; соблюдение установленной дистанции во время общения; контроль самочувствия сотрудников и соблюдение необходимых гигиенических рекомендаций.


Как быть с плановым регламентным обслуживанием во время карантина? Гарантия будет потеряна, если я нарушу установленные сроки?
Рекомендуем провести техническое обслуживание в установленные сроки. Если срок проведения планового технического обслуживания Вашего автомобиля выпадает на дни карантина и Вы не сможете посетить дилерский центр по уважительным причинам, обслуживание можно будет провести после окончания карантина. Факт невозможности прохождения планового обслуживания в период карантина будет принят во внимание.

Гарантия на Ваш автомобиль будет сохранена, несмотря на нарушение сроков, если пробег не будет превышать 1000 км от планового, при котором следовало пройти регламентное обслуживание. В любом случае, Вам необходимо следовать всем рекомендациям руководства пользователя во время эксплуатации автомобиля.


Советы по дезинфекции автомобиля для предотвращения распространения коронавируса?
Европейский центр профилактики и контроля заболеваний рекомендует для дезинфекции поверхностей, которые могут быть повреждены гипохлоритом натрия, применять этанол с концентрацией 70%, после их очистки нейтральным моющим средством. Однако, спиртовые и другие специфические растворы могут повредить или обесцветить поверхности в салоне.

Перед проведением дезинфекции рекомендуем испытать действие выбранного Вами метода дезинфекции на незаметных участках боковых поверхностей, которые не бросаются в глаза. Кожаную отделку (в т.ч. с комбинированной семианилиновой кожи) после проведения дезинфекции необходимо дополнительно обработать средствами для защиты кожи. Резиновые коврики, ворс и ткань лучше почистить с помощью мыльного раствора, который не повредит их текстуру.


У меня технические проблемы с автомобилем, доступно сервисное обслуживание во время карантина?
В случае выхода из строя автомобиля Вы можете обратиться за помощью непосредственно в отдел сервиса Лексус Киев Запад. В случае возникновения проблемы в дороге Вы можете обратиться в Lexus Assistance, если Ваш автомобиль на гарантии.


Я заказал запасную часть, которая должна была быть доставлена. Смогу ли я получить свой заказ? Возможны перебои с поставкой запасных частей?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
044 507 08 08, чтобы получить полную информацию. Сейчас принимаются все возможные меры, чтобы не допустить перебоев с поставками, однако в текущих условиях ситуация с задержкой поставки потенциально возможна. Рекомендуем поддерживать контакт с представителями нашего дилерского центра для получения актуальной информации.

Работает служба Lexus Assistance во время карантина?
Все стандартные услуги службы Lexus Assistance работают, чтобы обеспечить водителям надежную помощь в дороге. В любом случае, каждая ситуация будет рассматриваться в индивидуальном порядке и будет сделано все, чтобы предоставить Вам максимально возможную в текущих условиях помощь. Телефон Lexus Assistance
044 495 62 06

Выполняются ли гарантийные ремонты во время карантина?
Сервисные услуги и поддержка гарантии на автомобиль, выполняются в стандартном режиме. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
044 507 08 08, чтобы получить полную информацию.

Как быть, если возник гарантийный случай, а добраться до дилерского центра невозможно из-за карантина? Я смогу получить гарантийный ремонт после окончания карантина?
Рекомендуем Вам обязательно обратиться к нам немедленно после возникновения технической проблемы. Факт невозможности своевременного посещения дилерского центра в период карантина будет принят во внимание при Вашем следующем обращении. В любом случае, следует придерживаться рекомендаций руководства пользователя во время эксплуатации автомобиля.


Заказанный мной автомобиль должен быть поставлен в ближайшее время. Я смогу получить автомобиль в период карантина?
Сейчас принимаются все возможные меры, чтобы не допустить перебоев с поставками, однако в текущих условиях ситуация с задержкой поставки потенциально возможна. Рекомендуем поддерживать контакт с представителями нашего дилерского центра для получения актуальной информации.


Как вы можете гарантировать, что мой новый автомобиль безопасен, даже если некоторые детали были импортированы из зараженных районов?
Запчасти, которые могли быть импортированы с потенциально зараженных регионов, проходят карантин. При выдаче автомобиля дилерский центр придерживается всех мер безопасности, рекомендованных уполномоченными государственными органами.


Мне нужно поменять зимнюю резину. Как я могу это сделать?
Вы можете обратиться за помощью непосредственно к Лексус Киев Запад. В любом случае, следует придерживаться рекомендаций руководства пользователя во время эксплуатации автомобиля.


Я не могу позволить себе мои ежемесячные платежи по кредиту за автомобиль из-за карантина. Как вы можете помочь?
Вам необходимо обратиться в финансовое учреждение, которое предоставило вам финансовую услугу при покупке автомобиля.


Ранее я обращался с жалобой в дилерский центр, будет ли решен мой вопрос во время карантина?
Специалисты дилерского центра рассмотрят и решат Вашу жалобу так быстро, насколько это возможно.


Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь в официальный дилерский центр Лексус Киев Запад по телефону 044 507 08 08.

Вас может заинтересовать:
НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК LEXUS GX

Новое поколение, которое откроет еще больше мощности и инноваций в сочетании с новым дизайном.

Детальнее
Автомобиль под защитой: КАСКО "АвтоФОРТЕЦА" с покрытием военных рисков

Сегодня, когда украинцы сталкиваются с беспрецедентными вызовами, СК "ВИДИ-СТРАХОВАНИЕ" предлагает надежное решение для защиты вашего авто – программу КАСКО "АвтоФОРТЕЦА" с покрытием военных рисков.

Детальнее
НОВЫЙ LEXUS LBX - МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

Настоящая роскошь в компактном автомобиле с большим выбором стильных дополнений.

Детальнее