Мы становимся ближе к вам, для вашего удобства сервис запускает новую услугу «Прием авто в нерабочее время».
С 1 мая по 31 мая дополнительно предоставляем скидку в 10% на сервисное обслуживание для всех клиентов, воспользующихся данной услугой.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ "ПРИНИМАНИЕ АВТО В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ"
1. Вы можете оставить автомобиль на сервис в любое удобное для вас время.
2. Процесс заказа проходит онлайн через личный кабинет VIDI.
3. В течение всего времени ваш автомобиль будет находиться под охраной.
4. Ключи от авто хранятся в персональной ячейке почтомата, доступ к которой предоставляется исключительно консультанту сервиса.
5. Согласование необходимых ремонтных работ производится во время телефонного разговора в ближайший рабочий день.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ
1. Оставьте онлайн-заявку
Зарегистрируйте свой аккаунт на сайте VIDI.UA, указав номер телефона и пароль, который придет в смс, или зайдите в уже существующий «Личный кабинет клиента». Далее выберите услугу “Прием авто в нерабочее время”.
Для этого укажите:
- дату, когда планируете визит в сервис;
- регистрационный номер автомобиля;
- регистрационный номер эвакуатора (если есть такая необходимость).
После внесения данных в «Личном кабинете клиента» вам поступит карта маршрута с описанием дальнейших действий.
2. Приезжайте к нам
Когда вы приедете на территорию VIDI на Кольцевой дороге, 56 в с. Софиевская Борщаговка, наша система безопасности проверит регистрационный номер вашего автомобиля или эвакуатора и автоматически откроет ворота для въезда на территорию предприятия.
Размещенные на территории информационные элементы (пилоны) направят вас/водителя эвакуатора к специальной парковочной площадке.
3. Подтвердите через личный кабинет клиента парковку авто или разгрузку эвакуатора
После парковки или разгрузки автомобиля вам необходимо в "Личном кабинете клиента" подтвердить факт размещения автомобиля на специальной парковке и проследить по указателям к почтомату.
Далее с помощью личного кабинета клиента откройте ячейку (номер ячейки будет указан в интерфейсе страницы «Личного кабинета клиента»), оставьте в ней ключи от авто и сопутствующие документы (свидетельство о регистрации транспортного средства и сервисную книжку) и закройте ее.
Чтобы покинуть территорию – пройдите по указателям к выходу, и с помощью личного кабинета клиента откройте калитку.
4. Ожидайте обратной связи
В ближайший рабочий день консультант сервис получит по почтомату ключи от авто и позвонит вам, чтобы согласовать перечень необходимых работ.
Вот так легко и просто воспользоваться новой услугой "Прием авто в нерабочее время".
Узнайте подробности спецпредложения в официальном дилерском центре Лексус Киев Запад по телефону 044 507 08 08 или заполнив заявку на сервис. Также на нашем сайте вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта, который ответит на все ваши вопросы. Ждем вас по адресу: ул. Большая Окружная, 58, с. Софиевская Борщаговка.
*Срок действия предложения с 01.05.2024 по 31.05.2024 р.
Ко Дню Независимости Украины мы приготовили приятные подарочные сертификаты, которые можно получить при покупке нового авто или авто с пробегом, или выполнив сервисные работы.
ПодробнееПодготовьтесь к зимнему сезону с максимальным комфортом и выгодой вместе с Лексус Киев Запад
ПодробнееСпециально для своих клиентов Лексус Киев Запад предлагает скидку на материалы и работы по чистке системы кондиционирования.
Подробнее