Официальный дилер «Лексус Киев Запад»
USD / UAH = 27.75




Для выбранной конфигурации
Стоимость КАСКО: {{ amount.toLocaleString() }} грн *
Бренд:
Оберіть дилера
Модель: , , {{ variation.price.toLocaleString() }} грн
от {{ carItem.priceFrom.toLocaleString() }} гривен*
Комплектация
от {{ equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() }} гривен*
Модификация
{{ varItem.price.toLocaleString() }} грн
Франшиза по риску Повреждение ТС:
{{item.title}}:

* - Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ авто. Чтобы узнать точную стоимость КАСКО нажмите «Получить консультацию» для связи со специалистом из отдела страхования

Модификация: , {{ variation.price.toLocaleString() }} грн
Комплектация
от {{ equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() }} грн
Модификация
{{ varItem.price.toLocaleString() }} грн
Платеж
Услуга
Государственный номерной знак
бланк свидетельства
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля
Аксессуары
Подробнее о Lexus RC 300

В 2017 году компания Лексус представила миру новый двухдверный купе серии RC, выпуск которого составит достойную конкуренцию немецким аналогам. Автомобиль частично базируется на модели седана IS, но также и заимствовал некоторые части версии GS, при этом получив уникальный кузов, который стал ниже, шире и длиннее своих предшественников в седанах. Кроме обычного купе, существует также спорт- версия – Lexus RC F.

RC 200t получил 2 литровый турбодвигатель и 8 ступенчатую коробку передач, выдаваемой мощностью в 245 л.с и 350 н.м. крутящего момента. Новшество двигателя проверялось в суровом климате – в горных областях высотой более 3000 метров и температурой воздуха более 50 градусов, и он достойно прошел эти испытания. Несомненным преимуществом также стало то, что несмотря на выдаваемую мощь, двигатель достаточно экономичен в плане расхода топлива.

Версия Lexus RC F это спортивная модель купе RC, которая оснащена разработанным компанией Лексус мощнейщим 5 литровым двигателем с выдаваемыми 477 лошадками. Разгон от нуля до 100 км равен 4, 5 секундам. Расход топлива равняется 10,8 литров на 100 км. Отличие от базисного RC в специальном аэродинамическом обвесе и крупном антикрыле для улучшения сцепления машины с дорогой. Для автомобиля специально разрабатывались как тормозные системы и подвеска, так и сам дизайн, направленный на улучшение функционала всей машины. Авто получило более широкие шины и новую цветовую гамму кузова, используя специальную новую методику нанесения цвета покрытия. RC F идет в двух комплектациях – лакшари и карбон, где в первом идет люк на электроприводе и вставки со стекловолокна в интерьере салона, тогда как карбон – это сделанные из углепластика крыша, капот и задний спойлер. В интерьере оборудован 7дюймовый дисплей с сенсором и навигатором, приборная панель сделана в виде спортивного кара LFA, передние кресла оборудованы подогревом, вентиляцией и электрорегулированием и многое другое.

Lexus RC 350 — это спортивное купе для города. Он имеет удобный интерьер с функциональными задними местами и достаточно обьемный багажник. Автомобиль RC 350 заднеприводный с 8 ступенчатой коробкой и «шестеркой» атмосфер. Его версия спорт получила полноуправляемое шасси и 8 цилиндровую модификацию. Версии RC 350 и RC F разрабатывались двумя параллельными командами японских инженеров. За ЭрСи отвечал Еичи Кусама, работающий в компании Тойота с 1983 года, а ЭрСи Ф c восемью цилиндрами доводил до уровня спортивных гонок Юкихико Ягучи, сотрудник Тойота с 1977 года. Так как подход был совершенно разный, хотя технический базис обоих автомобилей кажется одинаковым, характер каждого - особенный. При этом обе версии универсальны в абсолютной плавности хода. Флагманский RC F получил различные технологии спортивного кара, но несмотря на это, он прекрасно приспособлен для эксплуатации в городе. Это ультрасовременный дихайн и потрясающая отделка салона из высококачественных материалов. Это автомобили для требовательного покупателя с идеальным вкусом, это острые ощущения и полный драйв.